Новый имидж "Газпрома" за рубежом

"Газпром" принял решение увеличить инвестиции в собственный имидж в ЕС и США, пострадавший от газовых конфликтов РФ со странами-транзитерами в СНГ. ООО "Газпром экспорт" ведет переговоры с консорциумом PR-агентств во главе с PBN Company о трехлетнем контракте на проведение серии PR-мероприятий по всему миру. В 2007 году "Газпром" готов заплатить за репутацию дополнительно $11 млн. О готовящемся крупном PR-контракте "Газпрома", призванном улучшить имидж компании после серии "газовых" скандалов России сначала с Украиной, а затем и с Белоруссией, сообщил источник, близкий к переговорам. Замглавы департамента информационной политики "Газпрома" Сергей Куприянов подтвердил 15 января факт переговоров с консорциумом ряда профильных компаний во главе с PBN Company (см. справку), неофициально в PBN также подтвердили, что контракт обсуждается. Наконец, подтвердил факт переговоров заместитель пресс-секретаря президента РФ Дмитрий Песков, принимавший в них участие.

По материалам РБК, "Коммерсант"

       
Print version Распечатать