"SOLO"

VI Международный театральный фестиваль моноспектаклей

Министерство культуры России
Союз театральных деятелей России
Театральный центр СТД РФ «На Страстном» представляют

«SOLO»

1– 11 октября 2013 года

С 1 по 11 октября в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» пройдет VI Международный театральный фестиваль моноспектаклей «SOLO».

«SOLO» – уникальный проект. За пять лет существования фестиваля московская публика ближе познакомилась с такими уникальными актерами, как Константин Райкин, Роза Хйруллина, Даниэле Финци Паска, Дэни Лаван, Пиппо Дельбоно, Анхелика Лидделл, Ян Фабр, Теодорос Терзопулос, Соня Бергамаско, Полина Агуреева, Реджеп Митровица, Паоло Музио, Фабрицио Джифуни, Данио Манфредини и другими.

Первые звезды мировой и европейской сцены, побывавшие на фестивале, позволили «SOLO» занять свою неповторимую нишу в реестре культурных событий России и мира. Сегодня Москва может гордиться уважаемым во всем мире, элитным театральным фестивалем, референтным самым крупным культурным событиям Европы и мира.

Программа VI фестиваля по-настоящему уникальна. В ее афише легендарные актеры и режиссеры представлены наравне с самыми провокационными экспериментами в области современного театра. Семь «звездных» моноспектаклей крупной формы пройдут в большом зале Центра «На Страстном» (Страстной бульвар, 8а). Еще семь авангардных постановок освоят необычное пространство «Боярских палат СТД» (Страстной бульвар, 10). Афишу «SOLO» представят актеры и режиссеры из России, Америки, Канады, Франции, Италии, Испании, Польши, Латвии и Словакии.

Откроет Фестиваль самый скандальный актер Италии - чудак и безумец Антонио Рецца. По-настоящему смешной и страшно обаятельный моноспектакль «7-14-21-28» - результат совместного творческого дуэта Рецци с именитым итальянским художником и скульптором Флавием Мастреллой.

Самым громким событием будущего театрального сезона обещает стать приезд в Москву на фестиваль «SOLO» звезды мирового театра, режиссера, актера и сценографа Роберта Уилсона. Легендарный Боб впервые сыграет в Москве моноспектакль «Последняя лента Крэппа» Беккета. 6 октября Роберт Уилсон выйдет на сцену «Страстного» дважды – в 18:00 и 22:00.

Исключительный интеллектуальный театр с использованием самых последних технических решений на фестивале «SOLO» представит еще один именитый режиссер, драматург и актер Важди Муавад. Блистательный мастер-класс на Венецианской Биеннале этого года, а также встреча Муавада со зрителями на последнем Авиньонском фестивале прошли при небывалом аншлаге. Фестиваль «SOLO» представляет уникальную возможность увидеть неповторимый почерк «философа от режиссуры» француза Важди Муавада в его авторском моноспектакле «Одинокие» 11 октября на сцене Театрального центра «На Страстном» в Москве.

Россию на нынешнем фестивале спектаклем крупной формы представит самый эксцентричный актер российской сцены, поэт и рок-музыкант Петр Мамонов. Музыкальный моноспектакль в неповторимой актерской технике «Дед Петр и Зайцы» напоминает ностальгическую балладу о Человеке и смысле его существования.

Полную интриг и конфликтов историю «последнего словацкого интеллигента», поэта и католического священника Яна Голлы на фестивале «SOLO» покажет виртуозный актер Словацкого национального театра Роберт Рот.

Совместный проект покажут на «SOLO» США и Испании. Моноспектакль «Montera» - смелая и бесстыжая история одной испанской проститутки. Душевный стриптиз на фестивале продемонстрирует актриса Лорен Эскандон.

Итальянец Луиджи Черри сыграет на фестивале трагедию «Отелло». Историю о закипающей в венах крови актер самостоятельно перевел на итальянский язык, считая его наиболее подходящим для передачи высоких шекспировских страстей.

Актриса Татьяна Бондарева (Латвия) и Театральная мастерская «АСБ» (Санкт-Петербург) представят «Злой спектакль» по пьесе Клима. Самая красивая и стильная женщина Латвии нередко примеряет на себя мужские роли. На фестивале «SOLO» Татьяна Бондарева сыграет Иуду, повторяя эксперимент Мэрил Стрип в легендарных «Ангелах в Америке».

Польская актриса Александра Казазоу на фестиваль «SOLO» привозит истории из личной жизни и переводит их на язык тела. Пластический моноспектакль «Charmolypi» - результат ее совместной творческой работы со Studio Matejka и Институтом имени Ежи Гротовского.

Впервые в фестивале «SOLO» примет участие московский Театр.doc. Моноспектакль Константина Кожевникова «Похищение» создан в технике стендап-детектива и представляет основанное на реальных событиях расследование актером похищения ребенка.

Непростой для театра текст Бернара-Мари Кольтеса «Ночь на пороге лесов» представит актер Владимир Любовский (Москва), попытаясь соединить собственную брутальную энергетику с высоким слогом французского драматурга.

Творческое объединение «Я в предлагаемых» и Санкт-Петербургский театр «Мастерская» п/р Григория Козлова на фестивале «SOLO» представят моноспектакль Полины Сидихиной. «Диалоги по поводу американского джаза» – история современной молодой девушки, решившей к 34-м годам разобраться, что лучше – видимое благополучие в виде дорогой недвижимости и личного автомобиля или душевное равновесие.

В «SOLO» со спектаклем «Маргрит» по рассказу Хулио Кортасара примет участие «Театр, Которого Нет» из Москвы. Но самым необычным (и самым коротким) проектом фестиваля станет 15-минутный перформанс «Чайка. Легенда о мировой душе» Константина Треплева в исполнении актрисы Ирины Теплуховой.

Программа фестиваля

1 октября

вторник

19.00

Основная сцена

RezzaMastrella (Италия)

«7-14-21-28»

Режиссеры Антонио Рецца и Флавия Мастрелла

Автор и исполнитель Антонио Рецца

(1 час 40 минут без антракта)

на итальянском языке с переводом

2 октября

среда

19.00

Основная сцена

Словацкий национальный театр (Братислава)

Петер Павлац

«HOLLYROTH, или Роберт Рот поет Яна Голлы»

Режиссер Растислав Баллек

Моноспектакль Роберта Рота

(1 час 15 минут без антракта)

на словацком языке с субтитрами

21.00

Боярские палаты

Татьяна Бондарева (Латвия)

Театральная мастерская «АСБ» (Санкт-Петербург)

Клим

«ЗЛОЙ СПЕКТАКЛЬ»

или «…лучше бы было этому человеку не рождатьсЯ…» (16+)

Режиссер Алексей Янковский

Моноспектакль Татьяны Бондаревой

(1 час 30 минут без антракта)

3 октября

четверг

19:00

Основная сцена

Моноспектакль Петра Мамонова (Москва)

«ДЕД ПЕТР И ЗАЙЦЫ»

Автор, режиссер и исполнитель Петр Мамонов

(1 час 50 минут без антракта)

4 октября

пятница

21:00

Боярские палаты

Моноспектакль Владимира Любовского (Москва)

Бернар-Мари Кольтес

«НОЧЬ НА ПОРОГЕ ЛЕСОВ»

Режиссер Александр Коротков

(1 час 10 минут без антракта)

5 октября

суббота

21:00

Боярские палаты

Театр.doc (Москва)

«ПОХИЩЕНИЕ» (18+)

Режиссер Алексей Богачук

Автор и исполнитель Константин Кожевников

(1 час 30 минут без антракта)

6 октября

воскресенье

18.00

22.00

Основная сцена

Роберт Уилсон (США)

Change Performing Arts (Италия)

Сэмуэл Беккет

«ПОСЛЕДНЯЯ ЛЕНТА КРЭППА»

Режиссер и исполнитель Роберт Уилсон

(1 час 10 минут без антракта)

на английском языке с субтитрами

7 октября

понедельник

19.00

Основная сцена

Лорен Эскандон (США)

Dragones en el Andamio (Испания)

«MONTERA» (18+)

Режиссер Марисоль Розо

Автор и исполнитель Лорен Эскандон

(1 час без антракта)

на испанском языке с субтитрами

21.00

Боярские палаты

Творческое объединение «Я в предлагаемых» (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербургский театр «Мастерская» п/р Григория Козлова

Елена Ерпылёва

«ДИАЛОГИ ПО ПОВОДУ АМЕРИКАНСКОГО ДЖАЗА»

Режиссер Анна Масликова

Моноспектакль Полины Сидихиной

(1 час 20 минут без антракта)

8 октября

вторник

19.00

21.00

Основная сцена

Боярские палаты

Луиджи Черри (Италия)

Compagnie Avanti (Франция)

Уильям Шекспир

«ОТЕЛЛО»

Режиссеры Од Вале-Санчес, Клоэ Латур, Корали Прадэ, Жаклин Фенейру

Моноспектакль Луиджи Черри

(1 час 50 минут без антракта)

на итальянском языке с субтитрами

Театр «Чайка» (Москва)

Константин Треплев (Антон Чехов)

«ЧАЙКА. ЛЕГЕНДА О МИРОВОЙ ДУШЕ»

Режиссер Марина Суворова

Моноспектакль Ирины Теплуховой

(15 минут)

9 октября

среда

21:00

Боярские палаты

«Театр, которого нет» (Москва)

Хулио Кортасар

«МАРГРИТ»

Режиссер Константин Демидов

Моноспектакль Дениса Старкова

(55 минут без антракта)

10 октября

четверг

21.00

Боярские палаты

Studio Matejka

Институт им. Ежи Гротовского (Польша, Вроцлав)

«CHARMOLYPI»

Режиссер Матей Матейка

Автор и исполнитель Александра Казазоу

(40 минут без антракта)

на английском языке без перевода

11 октября

пятница

19.00

Основная сцена

Au Carré́ de l’Hypoté́nuse (Франция)

Abé Carré Cé Carré (Канада, Квебек)

«ОДИНОКИЕ»

Автор, режиссер и исполнитель Важди Муавад

(2 часа без антракта)

на французском языке с субтитрами

Заказать билеты можно по телефону кассы: +7 (495) 694-46-81 (ежедневно, с 12:00 до 20:00) или воспользовавшись on-line системой бронирования на сайте.

http://www.strastnoy.theatre.ru/tickets/

1 октября в 19.00

RezzaMastrella (Италия)

Режиссеры Антонио Рецца и Флавия Мастрелла

Автор и исполнитель Антонио Рецца

При участии Ивана Беллависты

(1 час 40 минут без антракта)

на итальянском языке с синхронным переводом

Спектакль Антонио Реццы нельзя пересказать. В пылу своего комического безумия он напоминает легендарных мастеров этого жанра: Чарли Чаплина, Тото, Жака Тати.

Рецца не имеет ничего общего с теми комиками, которые сегодня шутят в формате stand-up comedy в телестудиях или с подмостков кабаре. Он из другого теста.

Антонио Рецца – это одновременно и театр, и кино, и литература. Со скоростью пулеметной очереди он говорит на своем «неодиалекте» центральных Аппенин, играет гуттаперчевым лицом, сыпет гэгами. Странный персонаж кричит, топает ногами, плюется от злости перед лицом хаоса, царящего в мире (его в спектакле символизирует иероглиф, означающий «ад»). Обрамляет действие скульптурная сценография Флавии Мастреллы, постоянного соавтора Реццы. Без дырявых простыней, рваного тряпья, сетей, парусов, веревок моноспектакль итальянского виртуоза Антонио Реццы представить невозможно.

2 октября в 19.00

Словацкий национальный театр (Братислава)

Петер Павлац

«HOLLYROTH, или Роберт Рот поет Яна Голлы»

Режиссер Растислав Баллек

Моноспектакль Роберта Рота

(1 час 15 минут без антракта)

на словацком языке с субтитрами

Жизнь Яна Голлы – писателя, поэта, переводчика, католического священника из деревни – связана с эпохой возрождения словацкого языка. Но современных режиссеров эта фигура привлекает скорее образом жизни, свойственным словацкому интеллектуалу. Череда бесконечных интриг, конфликтов, трагикомических событий и ситуаций, парадоксов и весьма странных жизненных обстоятельств Яна Голлы не уступает самой совершенной драме.

Спектакль Растислава Баллека не сводится к дидактическому представлению жизни словацкого поэта. Режиссер ищет сценическую форму, близкую его поколению. Витальность поэта, его особый язык, взгляд на жизнь, глубина его воображения и устройство внутреннего мира... Ключом к пониманию и исследованию жизни Яна Голлы становится другая творческая личность – актер Роберт Рот.

2 октября в 21.00

Татьяна Бондарева (Латвия)

Театральная мастерская «АСБ» (Санкт-Петербург)

Клим

«ЗЛОЙ СПЕКТАКЛЬ»

или «…лучше бы было этому человеку не рождатьсЯ…» (16+)

Режиссер Алексей Янковский

Моноспектакль Татьяны Бондаревой

(1 час 30 минут без антракта)

В «Злом спектакле» актриса, драматург и режиссер исследуют тему предательства как основы зла. Точкой отсчета становится вечный образ Иуды, который актриса примеряет на себя, пропуская его через метафизику героев Достоевского.

Эта редко идущая постановка – для думающего зрителя, ищущего в театре не развлечения, а серьезной душевной работы. Он для того, кто не боится встречи с собой, с тьмой внутри себя, не боится отвечать на самые страшные вопросы, которые ставит перед ним современное общество с его девальвацией понятий о добре и зле.

Играя мужскую роль Иуды, Татьяна Бондарева, признанная, кстати, одной из самых красивых и стильных женщин Латвии, решается на тот же эксперимент над собой, какой, например, ставила Мерил Стрип в «Ангелах в Америке».

Но Бондарева не просто превращается на сцене в мужчину и не только примеряет на себя образ самого противоречивого библейского персонажа. Как будто бы сбрасывая материальную оболочку, она становится проекцией подсознания своего героя, детально транслируя на сцене состояние внутреннего хаоса, агрессии, ненависти к себе. Актриса проецирует эти эмоции на каждого зрителя в зале, давая прочувствовать, что текст Клима не про ключевых персонажей Нового Завета, а про каждого из нас, вынуждаемого ежедневно отвечать на вопрос: что есть предательство и какова его цена?

«Злой спектакль» – третий моноспектакль из триптиха по пьесам Клима в исполнении Татьяны Бондаревой («Кабаре «Бухенвальд» 2005г., «Девочка и спички» 2006г.).

3 октября, 19:00

Моноспектакль Петра Мамонова (Москва)

«ДЕД ПЕТР И ЗАЙЦЫ»

Автор, режиссер и исполнитель Петр Мамонов

(1 час 50 минут без антракта)

«Дед Петр и зайцы» - последняя работа Петра Мамонова. Этот музыкальный моноспектакль состоит из 2-х частей. Первая основана на треках из сольного альбома «Сказки братьев Гримм», который вышел в 2005 году, во вторую часть с условным названием «Городская» входят новые, ранее не издававшиеся песни Петра Николаевича.

Первая часть - фантазия на тему сказок. Лирический герой бродит в окрестностях деревни Ефаново, пытаясь понять, кто же он на самом деле. Он раздваивается и расстраивается, перескакивает со сцены в экран видеопроекции, превращается в тень... В этой части Петр Мамонов демонстрирует свою неповторимую пластику и одновременно смело экспериментирует с видеопроекциями, придуманными специально для этого спектакля Иваном Мамоновым.
Во второй части актер представляет целый парад героев нового времени: милиционера, заключенного, президента. Под эксклюзивную акустическую гитару Петр Мамонов разыгрывает увлекательную и неповторимую ностальгическую балладу о Человеке и смысле его существования.

4 октября, 21:00

Моноспектакль Владимира Любовского (Москва)

Бернар-Мари Кольтес

«НОЧЬ НА ПОРОГЕ ЛЕСОВ»

Режиссер Александр Коротков

(1 час 10 минут без антракта)

В моноспектакле "Ночь на пороге лесов" сочетаются два полярных полюса: брутальная энергия актера Владимира Любовского и изысканный текст французского драматурга Бернара-Мари Кольтеса.

Герой спектакля – приезжий, чужак, так и не ставший своим в огромном мегаполисе. В этом городе, чтобы выжить, нужно ползать, приспосабливаться, жить по чужим правилам. Это необходимое условие, принцип, вынужденная мимикрия.

Но, если ты не хочешь или устал, если одиночество невыносимо, и "тебе не хочется на себя в зеркало смотреть", ты всегда можешь уйти в подполье. Для этого достаточно спуститься в «никарагуанский лес» - подземку большого города…

5 октября, 21:00

Театр.doc (Москва)

«ПОХИЩЕНИЕ» (18+)

Режиссер Алексей Богачук

Автор и исполнитель Константин Кожевников

(1 час 30 минут без антракта)

Друг юности автора, с которым они вместе когда-то работали на новогодних елках, совершает тяжкое преступление – участвует в похищении ребенка. Автор специально возвращается из Москвы в родные места, чтоб разобраться в том, что произошло с другом... Спектакль выполнен в жанре стендап-детектива. Присутствует ненормативная лесика!

6 октября, 18:00 и 22:00

Роберт Уилсон (США)

Change Performing Arts (Италия)

Сэмуэл Беккет

«ПОСЛЕДНЯЯ ЛЕНТА КРЭППА»

Режиссер и исполнитель Роберт Уилсон

(1 час 10 минут без антракта)

на английском языке с субтитрами

«Последняя лента Крэппа» – это одновременно и монолог и диалог. Актер на сцене разговаривает с собственным голосом, записанным на пленку много лет назад. Старик в одиночестве встречает свой день рождения и готовится записать воспоминания о прошедшем годе – эту традицию он соблюдал на протяжении почти всей жизни. Прежде чем начать, он включает запись, сделанную лет тридцать назад, в конце года, который, наверно, был последним по-настоящему счастливым годом его жизни. Желчный, насмешливый, ироничный, он с трудом узнает себя в романтичных, доверительных интонациях голоса своей молодости.

Роберт Уилсон не только режиссер и художник, в своих работах он иногда предстает и как актер. Первым таким опытом был поставленный в 1995 году спектакль «Гамлет: монолог», последний раз сыгранный в 2000-м.

Новая работа по Беккету – редкая возможность снова увидеть выдающийся актерский талант Роберта Уилсона. Этот по-настоящему захватывающий моноспектакль построен на продуманных до мелочей, досконально прописанных движениях, ярких световых и звуковых партиях, но строго заданная режиссером Уилсоном структура оставляет простор для свободы и спонтанности в реакциях Уилсона-актера.

Роберта Уилсона часто сравнивают с Беккетом за строгую простоту, именно ее тяжелее всего достичь артисту. В «Последней ленте Крэппа» нет ничего лишнего - ни слова, ни движения. У Боба Уилсона есть чуть больше часа, чтобы несколькими простейшими штрихами создать особый, и вместе с тем, универсальный мир.

7 октября в 19.00

Лорен Эскандон (США)

Dragones en el Andamio (Испания)

«MONTERA» (18+)

Режиссер Марисоль Розо

Автор и исполнитель Лорен Эскандон

(1 час без антракта)

на испанском языке с субтитрами

Этот моноспектакль рассказывает о приключениях проститутки La Guiri, чье прозвище наиболее точно переводится с испанского как «понаехавшая». Монтера – известная на всю Испанию улица красных фонарей. С нее бедная девушка и отправляется в бесстрашный, полный драматизма, слез и отчаяния путь в древнейшую профессию.

«Монтера», в исполнении актрисы Лорен Эскандон, превращается в исследование самой бесчеловечной профессии во все времена. Смех и стыд, двойная мораль, непоколебимые ценности и предубеждения. Тема проституции по-прежнему остается одной из неотрефлексированных обществом тем. Достоин ли унижения тот, чья главная цель – доставлять другим удовольствие? Что есть судьба, и стоит ли она того, чтобы принимать ее с покорностью? Героиня Лорен Эскандон прямо и смело обращается к аудитории с неудобными вопросами. Отвечать ли на них? Это право остается за зрителем…

7 октября в 21.00

Творческое объединение «Я в предлагаемых» (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербургский театр «Мастерская» п/р Григория Козлова

Елена Ерпылёва

«ДИАЛОГИ ПО ПОВОДУ АМЕРИКАНСКОГО ДЖАЗА»

Режиссер Анна Масликова

Моноспектакль Полины Сидихиной

(1 час 20 минут без антракта)

В центре происходящего — молодая женщина из провинции, которая к своим 34 годам имеет дорогую недвижимость, хорошую машину, брендовые вещи, стабильный денежный доход, но при этом теряет вкус жизни и ее смысл. Это актуальная и довольно жесткая история о том, как выжить в эпоху, когда рвутся человеческие связи, когда все рушится, а причина этого разрушения — ты сам.

Зритель видит героиню в момент горького осознания: она пожертвовала всем ради ложной мечты! Незаметно для нее самой реальная жизнь стала жесткой подменой. Героиня Полины Сидихиной берет жизненную паузу, чтобы без купюр разобраться в себе и в происходящем.

8 октября, 19:00

Луиджи Черри (Италия)

Compagnie Avanti (Франция)

Уильям Шекспир

«ОТЕЛЛО»

Режиссеры Од Вале-Санчес, Клоэ Латур, Корали Прадэ, Жаклин Фенейру

Моноспектакль Луиджи Черри

(1 час 50 минут без антракта)

на итальянском языке с субтитрами

Я представляю себе Отелло в одном из кругов Ада, когда он готовится сыграть роль в абсурдном спектакле, преследующем его даже на дне пропасти. Представляю, как он все разматывает и разматывает клубок своей погибели. В этом странном путешествии он слышит обманчивые голоса, следует за ними, поддается им и в конце пути обнаруживает чудовище, Минотавра, поглощающего красоту и свет. Демон прячется внутри самого Отелло… Потому что Ад – это мы. В этом и заключается главная трагедия моего героя.

Я решил самостоятельно перевести пьесу Шекспира. Итальянский язык, на мой взгляд, идеально подходит для истории о закипающей в венах крови, слова звучат как удары хлыста, высокий и поэтичный стиль повествования легко уживается с разговорным, просторечным языком и сливается с ним воедино. Луиджи Черри

8 октября, 21:00

Театр «Чайка» (Москва)

Константин Треплев (Антон Чехов)

«ЧАЙКА. ЛЕГЕНДА О МИРОВОЙ ДУШЕ»

Режиссер Марина Суворова

Моноспектакль Ирины Теплуховой

(15 минут)

«Чайка. Легенда о мировой душе» - перформанс по мотивам пьесы Антона Чехова. Режиссер и актриса представляют свою сценическую версию «декадентского бреда» Константина Треплева. За 15 минут сценического действия ожившее полиэтиленовое пространство тесной комнаты борется за право стать «царством мировой души».

Эту попытку обрести гармонию при помощи напряженного ритма, концентрированных звуков, жестов и слов предпринимает актриса Ирина Теплухова. В спектакле звучит музыка основателя группы «Поп-механика», самого известного звукового экспериментатора 80-х годов Сергея Курехина.

9 октября, 21:00

«Театр, которого нет» (Москва)

Хулио Кортасар

«МАРГРИТ»

Режиссер Константин Демидов

Моноспектакль Дениса Старкова

(55 минут без антракта)

В основе этого экзистенциального моноспектакля - рассказ Хулио Кортасара «Рукопись, найденная в кармане». Молодой человек почти каждый день спускается в метро, чтобы сыграть в свою любимую игру с незнакомой девушкой, надеясь, что в один прекрасный день судьба, наконец, сведет его с той, ради которой и затеяна эта игра.

В редакции режиссера Константина Демидова, спектакль идет от обратного. Молодой человек уже потерял возлюбленную. Режиссер умышленно помещает героя в «сартровское» пространство - личный ад - который не отпускает его. Но молодой человек не оставляет попыток выбраться из этой странной паутины, ни смотря ни на что...

10 октября в 21.00

Studio Matejka

Институт им. Ежи Гротовского (Польша, Вроцлав)

«CHARMOLYPI»

Режиссер Матей Матейка

Автор и исполнитель Александра Казазоу

(40 минут без антракта)

на английском языке без перевода

«Charmolypi» – греческое слово, заключающее в себе двойственность сути человеческого опыта. В вольном переводе, оно означает «сладостное горе». Пожилые люди часто говорят, что обладают «charmolypi», и связывают это экзистенциальное понятие с накопленным жизненным опытом.

Спектакль «Charmolypi» собран из личных историй актрисы, рассказанных языком тела. Эта работа – своего рода карта, на которую нанесены мысли. Героиня Александры Казазоу борется с собственной неуверенностью, пытаясь найти точную границу, где кончается реальный мир и начинается ее мечта.

11 октября, 19:00

Au Carré́ de l’Hypoté́nuse (Франция)

Abé Carré Cé Carré (Канада, Квебек)

«ОДИНОКИЕ»

Автор, режиссер и исполнитель Важди Муавад

(2 часа без антракта)

на французском языке с субтитрами

Арван, 30-летний аспирант из Монреаля, готовится к защите диссертации. Цепочка случайных событий приводит его в петербургский Эрмитаж, где на целую ночь он оказывается запертым в одном из залов. Эта ночь будет долгой. Она продлится больше двух тысяч лет. Герой, оставив в стороне все сомнения, погрузится в это странное путешествие, вернется к истокам родного, хотя и давно забытого языка, погребенного под многослойностью его личности.

В ведущих мировых театрах Важди Муавад ставит самые разные пьесы от классических до самых авангардных. Но фирменным знаком Муавада являются инсценировки его собственных текстов, поставленные с использованием самых смелых технических решений. Одну из последних таких работ, в которой маэстро Муавад выступает одновременно актером, драматургом и режиссером, эксклюзивно в Москве представляет фестиваль моноспектаклей «SOLO».


       
Print version Распечатать