Панков Владимир

художественный руководитель студии SounDrama, режиссер, музыкант, актер

Родился 4 июля 1975 года.

В 1999 г. закончил РАТИ (ГИТИС), мастерская О.Л.Кудряшова по специальности актер.

С 12 лет занимается традиционной русской музыкой. Участвовал в экспедициях по сбору русского фольклора. В своей первой экспедиции учился играть на рожке: "Для этого поехал в деревню Плёхово (Курская область) учится у деда игре. Простой крестьянин, дед Егор стал моим учителем, а учил он меня очень интересно: сажал меня на колени, я брал рожок, клал свои пальцы, он клал сверху свои и поднимал - так я учился играть, т.к. нотной грамоты этот мой учитель не знал".

С сентября 1999 г. по май 2003 г. актер Московского Государственного Театра Эстрады.

С 2004 г. по настоящее время - ведущий программы "Без репетиций" (ТВЦ).

В 2000 г. совместно с Владимиром Нелиновым, Сергеем Родюковым и Владимиром Кудрявцевым создал музыкальную группу "Пан-квартет", с которой выступал на европейских фестивалях и создавал музыку для спектаклей.

Владимир Панков играет на многих музыкальных инструментах народов мира (кларнет, рожки, флейты, диджериду, гитара, чаранга, балалайка, гусли, духовые, перкуссия). Принимал участие в фольклорных фестивалях. Играл со многими джазовыми и классическими музыкантами. Имеет опыт музыкальной импровизации (Игорь Бриль, В. Чекасин, Д. Крамер, французские группы "Лос Инкас", "Бранкузи", музыкальный театр "Дефет" и т. д.).

Писал музыку для телеканала "Культура".

Занимался педагогической работой (пластика, жест, актерское мастерство) в центре "Согласие".

Владимир Панков за вокальные партии в спектакле "Сладкоголосая птица юности" получил премию "Дебют-2003". За музыку к спектаклю "Двенадцатая ночь" удостоен премии "Чайка", лауреат премий газеты "Московский Комсомолец": "Лучшая музыка года" и "Лучшая роль второго плана" за роль в спектакле "Пластилин" К. Серебренникова. Награжден президентским грантом Фонда развития театральных инициатив.

В 2005 году совместно с Ольгой Бергер учредил студию SounDrama, которая является не только физическим пространством для создания музыки, репетиций и импровизаций, но и живым коллективным процессом, в котором "нет канонов, в котором каждый человек привносит своё, каждый фантазирует, это абсолютная импровизация, из которой получаются произведения".

Сейчас SounDrama продолжает утверждаться как новая форма синтеза искусств, переплетение драматического театра, музыки и языка танца.



Публикации в Русском Журнале до 2004г. можно найти в Архиве по адресу http://old.russ.ru/authors

© Содержание - Русский Журнал, 1997-2015. Наши координаты: info@russ.ru Тел./факс: +7 (495) 725-78-67