Как французы делают бизнес на событиях 68 года

Отмечать сорокалетие майских событий 68 года французы предполагают с размахом. Не прошло и 40 лет, как до французской интеллигенции, наконец, дошло, что "парижская весна" представляет собой великолепный бизнес-проект и повод для национального пеара.

Вышла в свет книга молодого историка Арно Бюро (Arnaud Bureau) " Май 68-го, история одной весны", иллюстрированная художником Александром Франком (Alexandre Franc), использовавшим лишь скупой набор из трех цветов - черного, белого и красного. Предисловие к книге написал чуть ли не главный герой событий Даниэль Кон-Бендит.

Также появился в продаже диск Доминики

Гранже (Dominique Grange) " 1968-2008: Наш след не сотрете!" содержащий 15 песен, которые она исполняла в 68-м перед восставшими рабочими на фабриках. Диск, имеющий в приложении брошюру, оформлен Жаком Тарди (Jacques Tardi) и содержит предисловие Алена Бадью.

Дизайнер Флоренс Цестак (Florence Cestac) украсила книгу воспоминаний " Ты помнишь 68-й? Предельно личная история", в которой автор Бернадетт Коста-Праде (Bernadette Costa-Prades) собрала свидетельства пятидесяти участников событий мая 68-го от известных, таких как Ролан Кастро (Roland Castro), Рене Фридман (Rene Frydman), Роман Жупель (Romain Goupil) до никому не известных.

       
Print version Распечатать