СС в России больше, чем СС

Перед Днем народного единства, видимо в рамках подготовки к своему "Русскому маршу", стали более активно себя вести местные нацисты и фашисты самых различных мастей. В этих телодвижениях есть один несомненный плюс: на активизировавшихся правых ультрас можно подробнее и тщательнее изучить, что собой являет современный фашизм и нацизм в России. Если в остальное время блоги и сайты нацоппозиционеров и "русско-марширующих" посещаются в основном "своими", то в эту пору ссылки на эти ресурсы можно найти легче и чаще.

Недавно мне повезло попасть на ресурс Славянского Союза (СС). Это такие "силовики" от нацизма. Возглавляет их некто Д.Н.Демушкин. По совместительству он является лидером клуба смешанных единоборств "Mixfight profi". Демушкин и его боевики будут "охранять колонну "Русского марша" в Москве от возможных провокаторов". Впрочем, я сейчас не столько о "Русском марше", сколько о разновидностях нацизма. Дело в том, что Демушкин и его бойцы хоть и ребята а-ля косая сажень в плечах, но к теоретизированию на тему "русская нация и национализм" вполне себе пригодны. На эту их доктрину под названием "Мистический национал-социализм" я и вышел. О ней и поговорим.

Первый же пункт манифеста "Мистического национал-социализма" погружает нас в метафизику. Национал-социализм для Демушкина со товарищи является "мистическим, религиозно-духовным учением". В этом учении для членов СС первенствуют дух и нация. Итак, нам предлагают религию нации. Это уже было. В гитлеровской Германии. Нация объявлялась главной сакральной ценностью, путеводителем и определяющим фактором политики государства. По сути, нам предлагается пантеизм. Поскольку нация для национал-мистиков - это безликая сверхсущность. Для классических пантеистов все определяют мистические безликие силы природы, для СС - безликая мистическая сила нации.

Именно поэтому для национал-социализма, по Демушкину, возможна связь с любыми религиями. Иная, нежели нацистская, религиозность становится атрибутивной. Кстати, о гитлеровской Германии в этом контексте в манифесте СС сказано много и хорошо. Про то, что идеологией для масс в национал-социализме должен стать "социальный дарвинизм". Если кто не знает, поясню. Социальный дарвинизм - это когда тезис "выживает сильнейший" мы переносим на человеческое общество. Это учение позволило фашистам в кратчайшие сроки уничтожить всех физически увечных и душевнобольных на территории страны.

Вспоминают эсэсовцы и такую доктрину, как евгеника или "нравственная генетика". Особенно популярной она была в Америке в тридцатые. Это учение говорило о том, что если в вашем роду были преступники или маргиналы, люди, проявлявшие социальные девиации, то ваше потомство обречено на такие же преступления и психическую ненормальность. Американцам евгеника позволила в ряде штатов ввести закон о принудительной стерилизации людей с "неблагонадежной родословной".

Однако Демушкин и его сторонники и о социальном дарвинизме, и о евгенике говорят исключительно в положительных тонах. Одновременно с этим они заявляют, что национал-социализм вполне сочетается с православием. В каком, простите, месте религия милосердия может сочетаться с языческим фашизмом, мне не очень понятно.

Кстати, наряду с заигрываниями с православным вероисповеданием, говорится о том, что национал-социализм для элит - это теософия и ариософия. Это утверждение, кстати, выглядит более логичным, нежели тезис о дружбе с православием. Теософия, учение Елены Петровны Блаватской, любительницы масонов и всяческой оккультной эзотерики, исповедуют, например, такие веселые ребята, как "Новый Акрополь". Это такая оккультная тоталитарная секта, если не в курсе.

Впрочем, Демушкин и СС доктринально весьма походят именно на тоталитарную структуру сектантской направленности. Согласно манифесту СС, для того чтобы построить национал-социализм, необходима вера, и вера религиозная в вечную душу. Душу кого и чего - в доктрине не поясняется.

Структура национал-социалистического общества так же обозначена пунктирно. Однако в манифесте есть указания на людей высшего толка, которые в состоянии понять всю глубину религиозного учения и жить в рамках его законов. В противовес этим "высшим" людям есть массы, для которых в национал-социализме и предусмотрена евгеника и социальный дарвиновский "естественный отбор". Иерархия выстраивается жесткая и абсолютная. Решать, кто является "человеком высшего порядка", будут лидеры национал-социалистического движения. Они же, как "высшие люди" видимо, наделяются правом определять, что соответствует доктрине, а что нет. И как следствие - абсолютной, тоталитарной властью. То есть эти вожди становятся оккультными гуру формата нью-эйдж.

Вообще, в манифесте СС имеется большое количество "белых пятен". Нет пояснения того, что такое "нация" и пресловутый "дух", который фигурирует в доктрине несколько раз в качестве ключевого понятия. Нет объяснения того, как эта нация и этот дух включают в себя различные религиозные системы. С одной стороны - строгий монотеизм православия, с другой - оккультный бред теософии.

Зато вполне подробно перечислены враги. Это мировой иудаизм, также либерализм, коммунизм, материализм и прогрессивизм. Это все, что мешает истинному мистическому национал-социализму развиваться и подчинять себе души и умы людей.

Итак, есть внешние враги, есть некое "великое тайное знание", светлая цель и религиозная вера при декларируемой религиозной эклектичности. Все эти компоненты в СС Демушкина прослеживаются самым ясным образом. Отсюда мы можем сделать вывод: СС является тоталитарной религиозной организацией с претензиями на мировое господство, в основе своей доктрины имеющее неоязыческий синкретизм и оккультизм, взятый из трудов мистиков Третьего рейха и основанный на учении Блаватской.

И в завершение экскурса в идеологию СС я попробую задать ряд вопросов, над которыми следует серьезно поразмыслить. Можно ли считать патриотами России тех людей, которые за основу идеологии берут гитлеровский нацизм? Являются ли нормальными в психическом плане люди, которые хотят для России тоталитарного строя на оккультной основе? Можно ли говорить о сочетании СС и православия, если в доктрине СС нет милосердия, а есть социальный дарвинизм?

Ну и самый главный вопрос. СС Демушкина - это только одна из многих организаций, принимающих участие в "Русском марше". И доктрины у каждой из марширующих нацструктур по степени безумия примерно соответствуют идеологии СС. Можно ли, исходя из этого, назвать "Русский марш" патриотической акцией на благо России?

       
Print version Распечатать